Бронников официальный. Кто играет на "биокомпьютере академика бронникова"

Что представляет собой школа Владимира Бронникова NeoЛюди и каким образом можно развить собственные способности. Чтобы приступить к анализу преимуществ подобного выбора, обязательно необходимо рассмотреть кратко достижения самого автора методики:

В частности, Бронниковом была разработана уникальная программа обучения, направленная исключительно на последующее развитие мозга. Собственные наработки были названы как «Метод Бронникова», они принадлежали его отцу, который был известен своими уникальными способностями, проводя оперативную энергоинформационную диагностику всего организма потенциальных пациентов. Помимо этого, он активно помогает многим другим людям в достижении состояния максимального развития собственного мозга, активации сверхсознания и многих других проявлений.

Собственно, Владимир с детства проявлял живой интерес к формированию и развитию у себя «прямого видения». Отец длительный период времени обучал своего сына различным упражнениям, развивая в нем активно сверхсознание, умение владеть имеющимися «фантомными чувствами». Наиболее сильный интерес у мальчика к физиологии и развитию человека возник только после перехода в юность, именно тогда он стал студентом на факультете биологии знаменитого по стране государственного университета Санкт-Петербурга. Стоит отметить, после этого он на протяжении практически восьми лет имел возможность наблюдать за проведением экспериментов и собственных исследованиях в Институте Мозга Человека.

После того, как отцом Владимира были приобретены соответствующие навыки, он начал работать со всей информацией, после чего разрабатывать соответствующие методики энергоинформационной диагностики. В настоящее время он проводит многочисленные тренинги, смыслом которых в дальнейшем является непосредственное развитие способностей собственного мозга. В число подобных решений принималось подключение незадействованных ранее каналов мозга. Он также решил начать вести активное обучение процессу ясновидения. Собственно, в качестве уникальной методик активно используется сам «Метод Бронникова», который стал просто невероятной технологией, постепенно развивая в человеке просто невероятные способности и возможности. Сам же автор стремительно развивается, помогает и последующим исцелением, принимает первые шаги к последующему обучению людей:

Степени обучения в школе Neoлюди

Учитывая специфику данного процесса обучения, стоит учесть наличие трех уникальных ступеней, через которые предстоит пройти потенциальному абитуриенту:

  • Развитие возможных сверхчувствительных способностей, относительно последующего восприятия окружающего мира, на что обязательно стоит обратить непосредственное внимание;
  • Открываются в дальнейшем особенности внутреннего видения, которое отмечено как более объемное, в сравнении с привычным в дальнейшем развитием человека;
  • Уникальная методика способствует тому, что постепенно наблюдается объединение внешнего и внутреннего видения, а сам мозг обычного человека становится в дальнейшем своеобразным психокомпьютером, работающим в систематическом режиме.

Результаты обучения

В настоящее время Бронников сумел обучить своему методу более чем 18 000 человек, каждый из которых сегодня буквально благодарит его за это достижение. Очень важно отметить тот факт, что клиентами данного метода и школы являются в основном общественные деятели, крупные бизнесмены, а также самые разные корпорации, которые имеют вполне достойное мировое имя. Обучающие программы стали своеобразным откровением для тех непосредственных людей. Они теперь смогли самостоятельно обучаться видеть дальше установленных стандартов, принимать совершенно невероятные решения, действовать более внимательно, достигая просто невероятного успеха. Владимир Бронников теперь позволяет стать более развитыми, успешными и невероятно здоровыми, следовательно, помог всесторонне развиваться, добиваясь определенного рода результатов и практичности, в каждого рода решениях.

Школа Бронникова официальный сайт, отзывы

Итак, многочисленные пользователи уже успели оценить все возможности и особенности разработанного метода. Стоит обязательно отметить, отзывы носят исключительно положительный характер, каждый из них позволяет открыть для себя новые особенности Владимира Бронникова, разработанной им методики. Ниже как раз предлагается рассмотреть основные моменты, которые стоит просмотреть в отзывах со стороны потенциальных пользователей курсов.

Елена, 22 года

Обратилась к Бронникову и смогла запросто убедиться в практичности разработанной им методики. Спустя всего лишь непродолжительный период времени, открылись новые возможности, которые я ранее даже не могла в себе обнаружить. Стоит отметить тот факт, что теперь я могу запросто работать с людьми, стала лучше понимать окружающих, наладились взаимоотношения с родными и близкими.

Виктор, 43 года

Теперь я могу без проблем обеспечивать полноценную и стабильную работу с коллективом, управляю функционированием компании. Благодаря использованию инновационного метода обучения, у меня обеспечивается создание наиболее благоприятных условий для последующего саморазвития. Методика помогла мне и это можно отметить, как существенное преимущество.

Виктория, 37 лет

Особенно хотела бы поблагодарить Владимира Бронникова за разработанный им метод, который помог в дальнейшем осознать мне собственные способности и возможности заполучить в дальнейшем уникальные особенности развития мозга. Следовательно, разрабатываются оригинальные во всех отношениях решения и методики, которые вполне практично показали себя в дальнейшем.

Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Отзывы

Многочисленные отзывы подтверждают крайней высокую степень эффективности методик академика Бронникова. Научные теории, а также данные, полученные в ходе многочисленных исследований Института мозга человека, на практике показали отменную результативность.

Участники говорят о том, что изначально трудно было видоизменить свое материалистическое видение мира. Однако, со временем, изучив точку зрения академика, многие поняли, в чем заключается роль «посредника». Органы чувств – посредники физического типа. В школе Бронникова можно научиться чувствовать совершенно на ином уровне.

Направления
Науки
Дата рождения
Место рождения

Украина, Феодосия

Гражданство

Россия

Академии
FreakRank

Бронников Вячеслав Михайлович - автор «Метода Бронникова» (полное название: «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека») - методика, позволяющая, , развить у себя сверхспособности; разработана и популяризована Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Сверхспособности якобы включают в себя ви́дение сквозь непрозрачные предметы без помощи обычного зрения, альтернативный слух, сверхъестественное излечение болезней.

Цели метода

Метод В. М. Бронникова «Информационное Развитие Человека» нацелен на приобретение следующих способностей:

  • Умение восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать нагрузки.
  • Повышенную скорость реакции.
  • Включение функций организма, которые прежде не работали.
  • Самоосвобождение от патологий.
  • Расширенные возможности памяти.
  • Новые виды памяти - фотографическая, «биокомпьютерная».
  • Способность проводить «энергоинформационную» экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать в этом другим.
  • Развитие «энергетических структур» тела.
  • Усиление иммунитета.
  • Активизация кровообращения и работы вегетативной нервной системы.
  • «Биокомпьютерный» способ ви́дения, якобы позволяющий «видеть» окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (без непосредственного участия глаз), видеть все «пространства».
  • Способность оперировать в уме большими потоками информации.
  • Объективное знание будущих событий.

Некоторые используют метод для лечения слепоты и глухоты (при этом заявляют, что больные приобретают альтернативные зрение и слух), параличей, а также в надежде на снижение инсулиновой зависимости и замедление роста осложнений у больных сахарным диабетом.

По заявлению автора, метод основан на простых принципах, естественных закономерностях и древних знаниях о человеке. Основной принцип - активизация «сверхсознательной функции» организма и её развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания. Сначала, по утверждению автора, необходимо развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять; затем в мозге перед глазами появляется экран, на котором создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое; и в заключение система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы и пространственному ориентированию без помощи глаз.

Обсуждение метода в научной среде

В 2002 году сотрудники Института мозга человека РАН, во главе с Н. П. Бехтеревой , провели исследование с целью проверить, действительно ли ученики Бронникова способны воспринимать изображения при условии, что их глаза закрыты маской из непрозрачного материала. И к удивлению научного сообщества, некоторые авторы исследования сенсационно интерпретировали экспериментальные данные как подтверждение реальности этого феномена «прямого видения» . Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Физиология человека» и позднее обсуждались на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.

Эта публикация вызвала широкий резонанс в научной среде и даже обсуждение на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, на котором учёные, надевавшие маску, с негодованием говорили, что видят из-под её краев лучи света . Дискуссии с коллегами побудили директора Института мозга человека С. В. Медведева и его сотрудников разработать серию экспериментов с целью перепроверки результатов начального исследования. В итоге все основные выводы начального эксперимента были поставлены под сомнение, однако Медведев отказался полностью дезавуировать данные начального исследования и заявил, что по всей вероятности ученики Бронникова способны видеть изображения в инфракрасном оптическом диапазоне . Однако это заявление совершенно не удовлетворило большую часть научного сообщества.

Председатель комиссии по лженауке академик РАН Эдуард Кругляков называет метод Бронникова откровенным мошенничеством . В телепрограмме компании НТВ, по его утверждению, при монтаже было вырезано разоблачение метода. На это заявление Бехтерева ответила, что она проверила это явление .

Критика

В 1997 году журнал «Огонёк» провёл журналистское расследование, которое показало, что методика «зрения с завязанными глазами» - обыкновенное мошенничество.

Метод также критикуется представителями Русской православной церкви.

Учёные констатируют, что человек использует ресурсы головного мозга только на 4-6% , остальная часть остается невостребованной. Кроме того, у большинства людей мозг работает с доминированием левого полушария, ответственного за логическое мышление, а правое, ответственного за образное мышление, зачастую бездействует .

Многие духовные практики древности и современности направлены на развитие функций правого полушария , открывающего в человеке уникальные способности . Один из самых доступных и эффективных методов был предложен академиком, доктором философии, известным специалистом в области знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы В.М. Бронниковым. Полное название метода Бронникова "Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека".

Суть метода Бронникова заключается в активизации на базе использования биоэнергетики правого полушария мозга , ответственного за образное мышление и связанного с деятельностью сверхсознательной функции. Оба полушария мозга начинают работать вместе, гармонизируя деятельность всего организма .

Бронников предлагает специальные несложные упражнения для активизации правого полушария мозга и учит пользоваться открывающимися при этом фантастическими возможностями организма, нереализованными ранее по незнанию. Упражнения просты и безопасны, доступны всем возрастам, не требуют отрыва от семьи и работы. За короткое время организм включает те функции , которые ранее не работали , человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира.

Программа обучения состоит из трёх ступеней

Первая ступень "Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний" включает в себя :

  • Овладение чудесным миром внутренней энергии, позволяющим перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния — в активное, сознательное, управляемое.
  • Открытие и расширение энергетических каналов , активация работы энергетических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека.
  • Общее оздоровление организма, активация и усиление защитных функций организма.

На этой ступени обучения уменьшаются проявления заболеваний , связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других.

Вторая ступень "Развитие навыков управления сверхсознательной функцией (внутренним видением)" включает в себя развитие способности внутреннего видения с закрытыми глазами, путём создания мысленного экрана с управляемым изображением:

  • Создание информационной базы данных.
  • Приобретение новых видов памяти: фотографической (фиксирующей за доли секунды на мысленном экране большой объём видимой информации) и "биокомпьютерной" (ещё её называют комбинаторной, когда человек как бы записывает на своём внутреннем экране различные объёмы информации).
  • Развитие "биокомпьютера", выполняющего функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, микроскопа, дальномера, блокнота, персонального секретаря и т.д.), в котором будет создаваться, и сохраняться информация без перегрузки обычной памяти.

Третья ступень "Развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека — внешнее видение без зрительного анализатора" переводит человека на новый уровень развития:

  • Обретение альтернативного зрения . Обученные по методу В. Бронникова с закрытыми глазами ориентируются в пространстве, читают тексты, рисуют — эта уникальная способность даёт слепым альтернативное зрение. Метод также используется для развития альтернативного слуха у глухих, восстановления двигательных функций у парализованных и т.д.
  • Возможность самостоятельно выявлять нарушения в организме (как в своем, так и у других людей) и использовать оживленные, развитые функции мозга для восстановления здоровья.

По методу Бронникова экстрасенсорика это не чудо , не дар и не исключительная особенность, а проявление полноценного развития человека.

Саморазвитие по методу Бронникова открывает в человеке заложенный природой огромный ресурс жизненных сил и способностей. Научиться пользоваться им полезно каждому из нас в современных условиях мощного влияния техногенной среды и стрессов.

Ответить

У меня была личная встреча с Владимиром по Скайпу, цель встречи — диагностика и коррекция.
На сайте написано так:"диагностика и коррекция Владимира позволяет выявить причину
и дать хороший старт организму для восстановления".
На личной консультации Владимир десятки раз заверял меня в ближайшее время будут улучшения, и что однозначно, будет результат, и в ближайшее время.
Владимир ненавязчиво посоветовал пройти 1 ступень дабы УСКОРИТЬ процесс восстановления.

Я записался и прошёл 1ую Ступень и сделал курс по улучшению зрения.
Курс достаточно хорошо сделан!

Во время курса и уже почти год занимался и делал все упражнения.
я человек дисциплинированный и серьёзный.

После диагностики и после курса, увы, нет результата, вообще никаких каких-то улучшений в плане ощущений и здоровья.

Написал подробный отчёт куратору курса о своих "результатах", ответ получил такой:
"поздравляю Вас с окончанием 1 ступени! Удачи!"

Этот ответ неприятно меня удивил. Фактически, куратор игнорировал всё что я написал..

Я написал о своих "результатах" Анне Бронниковой. Переписка было не приятной.
Мол, не надо ждать волшебства, и что я трачу её время..

Получается, что клиент заплатил деньги, а потом совсем не важно, есть результат — все довольны, нет результата — проблема клиента, клиент сам виноват, плати снова деньги. По сути, нет обратной связи: что произошло с человеком после коррекции, как себя чувствует и т.п..
Я записал личную консультацию с Владимором на видео и пересмотрел несколько раз.
Проанализировав, всё, что Владимир сказал, я понял, что ничего суяественного не было сказано.

Ощущения остались крайне неприятные.

Ответить

Добрый день, Илья! Прочитайте сначала сотни отзывов и десятки историй успеха на нашем сайте http://neoludi.ru/otzyvy/ Все отзывы люди пишут сами, мы ничего не дописываем! Обратите внимание, все эти люди работают над собой. Для того, чтобы был результат, нужно, прежде всего, заниматься. Не просто пройти, "прослушать" курс, а работать над собой. Если вы ожидаете, что кто-то сможет дать вам "волшебную таблетку", то это не так. Мы не волшебники, и не обещаем волшебства, тем более, Владимир никогда не обещает того, чего быть не может. Да, еще мы никого не лечим, мы не больница. Однако, мы обладаем одной из самых (если не сказать самой) эффективных технологий по восстановлению своего физического здоровья и развитию способностей огранизма человека.
По поводу диагностики: как это "не сказано ничего существенного"? У нас есть определенная схема диагностики, где подробно рассматриваются размеры ваших полей, их структура, рассматриваются проходы и выходы энергии в организме, влияния различные, количество ПБК,связи, причем все в процентном соотношении четко и ясно! Во втрой части диагностики рассматриваются все органы и системы по очереди. По каждому пункту дается четкий и внятный ответ. Если Владимир не обнаружил у вас никакой болезни и проблем, то и отлично, значит, все с вами в целом в норме. Но, повторюсь, диагностика длится от часа и дольше, в зависимости от сложности ситуации, и на ней вся информация дается последовательно и конкретно. Поэтому то, что вы пишите, по крайней мере очень странно и не похоже на правду.
Отдельно скажу про работу кураторов. То, что вы пишите "нет обратной связи" — это неправда! У нас работает несколько кураторов, на сегодняшний день в системе онлайн-школы кураторы дали ученикам 37 648 комментариев (это за полтора последних года). Мы регулярно следим за качеством работы кураторов, так как с их помощью ученики добиваются таких результатов! Обращаю ваше внимание, что совсем недавно завершился наш бесплатный марафон в Телеграм, в котором приняло участие 2600 человек и 7 кураторов — опять же, сотни благодарственных отзывов (скоро мы их разместим на сайте, все смогут увидеть). Если вы занимались год и у вас "нет результата" — такого просто не может быть. Вы можете записать лично мне почту anna(собачка)bronnikov.ru

Ответить

Добрый день, Анна!
Спасибо вам за ответ.
Ваш ответ меня не удивил.
Ответ в полной мере показывает как вы управляете людьми и что действительно стоит за вашем брендом.
Ваш ответ впечатляет набор общих слов, нравоучений, да еще, ненавязчиво, вы обвиняете меня во лжи.
Всё, что я написал, ПРАВДА. У меня есть и аудио и видео запись, + ответы куратора.
По вашей логике, если нет результата, то виноват клиент, клиент лентяй и т.п..
Всем помогает ваша методика? Всегда помогает ваша методика?
Какая реальная статистика? Вы считаете только успех. А у вас 100% успех и всё время. И это странно
Естественно, что на вашем сайте будут лестные характеристики.
Жаль, что вы не можете признать, что не всем помогает и не всегда, даже самая лучшая методика, тем более на расстояние.
У разных людей, разная чувствительность и т.п.
Жаль, что вы просто не можете извиниться и не смогли удержаться от обвинений и нравоучений.

Ответить

Илья! Я вас не обвиняла. Просто есть статистика и отзывы,результаты, они очевидны. Наша методика действительно помогает всем. Конечно, каждый человек начинает со своего уровня, у кого-то уровень изначально выше, у кого-то ниже. Но результат есть во всех случаях. У нас тоже есть и ответы кураторов именно вам, и записи с диагностик.

Ответить

Прежде всего хочу поблагодарить вас за вашу работу, за такую замечательную программу. я стала более уравновешенной, спокойной, уверенной, улучшилось состояние моих глаз, хожу и читаю я без очков, но уже начались возрастные изменения в глазах: помутнение, слезотечение, слабость в глазах. Теперь смотрю на мир в новом свете, голова стала крепче, носоглотка чище. Тело освободилось от оков, спазмов, зажимов и прочего дискомфорта и поэтому долго не устаю, даже если долго не ем. Воду я заряжала по вашей методике, очень хороший вкус и пьётся легко. Вот такого улучшения здоровья я не ожидала, если и дальше так будет улучшаться, это будет здорово. Мое состояние отражается на моем пространстве, люди смотрят на меня заинтересованно. К маме, с которой я переборщила со своими упражнениями, снова вернулся интерес к жизни.
Онлайн-формат для меня очень подходит для обучения, жаль только не было пары, было бы интереснее. К сожалению, у меня нет поддержки в моем стремлении к новым знаниям в моем возрасте, вернее есть, конечно, желающие послушать, попробовать, но только чтобы не вкладывать денег и без обязательств делать каждый день какие-то упражнения.
Куратором довольна, все мне хватило. Учиться дальше планирую, но когда, пока неизвестно. Благодарю вас, удачи вам и новых открытий!